- Организация документооборота по нескольким проектам владельца компаний; - Организация деловых встреч и мероприятий; - Организация набора персонала; - Проведение первичных собеседований по регламентам группы компаний; - Обучение и адаптация персонала по регламентам группы компаний; - Решение различных конфликтных ситуаций; - Оформление первичной документации; - Организация документооборота группы компаний; - Проверка поступающей документации; - Контроль выполнения поручений основателя компании; - Проведение совещаний, согласно регламентам компании; - Контроль операционных директоров группы компаний; - В случае явных нарушений регламентов - увольнение операционных директоров и персонала; - Решение разнообразных рабочих вопросов (организация фотосессий, найм персонала, поиск подрядчиков, контроль закупок, решение вопросов с поставщиками и персоналом, прочее) -ведение платежного календаря; -SWOT-анализ бизнес-процессов компании |