Менеджер

Резюме 6016223   ·   31 января 2024, 10:31

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Луховицы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (1 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — январь 2024   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Офисмаг-РТ"

Обязанности

Координация бесперебойной работы гипермаркета. Отбор, обеспечение адаптации, обучение персонала и повышение уровня знаний сотрудников.

Кадровое администрирование:прием на работу, увольнение, перевод. Ведение табеля учета рабочего времени, планирование графика отпусков.

Организация и контроль за деятельностью сотрудников направленной на качественное обслуживание покупателей, а так же на повышение доходности магазина, как физических, так и юридических лиц.

Контроль, анализ по выполнению планов по товарообороту и других плановых показателей, минимизации потерь и соблюдение бизнес-процессов.

Контроль обработки заказов физических и юридических лиц, работа с привлечением постоянных покупателей и увеличением объема продаж на постоянной основе.

Приемка товара, списание, контроль сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротации.

Проведение локальных и плановых инвентаризаций.

Работа с юр.лицами по заключению договоров, а также по доставке товаров.

Контроль работы копицентра.

Ведение кассовой документации, кассовый аудит, инкассация, отчеты кассира.

Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, заключение договора с эксплуатационными службами.

Работа с урегулированием спорных вопросов с покупателями, а так же обеспечение корректных действий в аварийных ситуациях.

Открытие магазина с нуля, после сдачи здания в эксплуатацию и выведение магазина на эффективность.


Период работы

сентябрь 2020 — август 2021   (1 год)

Должность

Управляющий АЗС Шелл Новослободская

Компания

OOO " Toрг-4"

Обязанности

Управление, организация и контроль эффективной и бесперебойной деятельности АЗС;

Организация деятельности персонала АЗС и контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания клиентов, подбор персонала, проведение собеседований, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала (в подчинение 11 сотрудников);

Выполнение плановых показателей по продаже фирменного топлива и внутреннего товарооборота;

Учет рабочего времени, оценка производительности труда и распределение премий по индивидуальным итогам работы сотрудников;

Работа с поставщиками (приходно-расходная документация, анализ товарооборота,

участие в определении ассортиментной и ценовой политики, заказ товаров, проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;

Организация приема, хранения, учета и реализации нефтепродуктов;

Контроль и проверки системы тайного покупателя;

Работа с клиентами (разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций);

Общие административные вопросы (порядок и чистота, работа всего оборудования);

Контроль за техническим состоянием оборудования.

Работа с подрядными организациями компании;

Ведение отчетной документации.

Организация учета и контроля за оборотом наличных и безналичных денежных средств.


Период работы

март 2018 — август 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор АЗС Шелл 33071

Компания

ООО "АВМ петролиум"

Обязанности

Управление, организация и контроль эффективной и бесперебойной деятельности АЗС;

Организация деятельности персонала АЗС и контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания клиентов, подбор персонала, проведение собеседований, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала (в подчинение от 12-25 сотрудников);

Выполнение плановых показателей по продаже фирменного топлива и внутреннего товарооборота;

Учет рабочего времени, оценка производительности труда и распределение премий по индивидуальным итогам работы сотрудников;

Работа с поставщиками (приходно-расходная документация, анализ товарооборота,

участие в определении ассортиментной и ценовой политики, заказ товаров, проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;

Организация приема, хранения, учета и реализации нефтепродуктов;

Контроль и проверки системы тайного покупателя;

Работа с клиентами (разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций);

Общие административные вопросы (порядок и чистота, работа всего оборудования);

Контроль за техническим состоянием оборудования автозаправочной станции, ее эксплуатации в соответствии с действующим законодательством и правилами компании;

Работа с подрядными организациями компании;

Ведение отчетной документации, своевременная доставка в офис для обработки данных;

Организация учета и контроля за оборотом наличных и безналичных денежных средств;

Достижения: Руководство открытия АЗС после реконструкции и ввод в эксплуатацию. Набор и обучение персонала для работы на АЗС .Выведение АЗС на планируемый уровень продаж. Передача их в управление другому лицу. Обучение Директоров, и дальнейшее их наставничество.

Открытие АЗС Шелл "Луховицы" трасса М-5, 05.2018

Открытие АЗС Шелл "Хотеичи" трасса Р-105, 12.2018

Открытие АЗС Шелл "Михнево" трасса М-4, 06.2019

Открытие АЗС Шелл "Егорьевск" трасса Р-115, 10.2019


Период работы

август 2015 — январь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник операционного отдела, Ведущий специалист, Старший кассир.

Компания

Дополнительный офис Банка "ВПБ" (АО) "Коломна"

Обязанности

Осуществляла ежедневный контроль в бухгалтерском учете всего спектра проводимых операций. Обеспечивала, внедрение и повышение продажи банковских продуктов и услуг в отделе. Организовывала обучение сотрудников (наставничество, адаптация, развитие и мотивация персонала). Составляла отчеты по результатам работы. Обеспечивала бесперебойное качественное обслуживание клиентов. Привлекала и занималась операционным обслуживанием юридических лиц; открытие счета, депозита, закрытие и внесение изменений в юридические дела. РКО и безналичные расчеты по системе "Банк-Клиент". Контролировала операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем. Привлекала и обслуживала физических лиц вклады, пластиковые карты, страхование, депозитарные ячейки. Переводы без открытия счета по переводным системам Western Union, Золотая Корона Юнистрим и Контакт. Принимала самостоятельные стратегические решения, руководила отделом, планировала, замещала должность руководителя в его отсутствие. Достижения моего отдела это выполнение планов, привлечение 1500 физ.лиц в период 11 месяцев, привлечение на депозиты более 300 мл.р., пластиковых карт 500 шт., открыто 20 счетов юридических лиц из них 15 активных.Умею пользоваться техниками продаж. Знанию, пользуюсь положениями и законами ЦБРФ.


Период работы

январь 2015 — август 2015   (8 месяцев)

Должность

Старший кассир-бухгалтер

Компания

Дополнительный офис "Луховицкий" АО "РУССТРОЙБАНК"

Обязанности

Кассовое обслуживание юридических и физических лиц (объявление на взнос наличными, чеки, приходные /расходные кассовые ордера); Проведение валютно-обменных операций; Переводы без открытия счета; Переводные системы: Золотая Корона;Western Union; Юнистрим; Инкассация; Формирование кассовых документов дня; Операции с использованием платежных карт через POS-терминал.Оказывала помощь при открытии ДО.Имею рекомендательное письмо.


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий кассир-бухгалтер, Старший кассир-бухгалтер.

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО Филиал №13 ДО "Луховицы"

Обязанности

Кассовое обслуживание физических и юридических лиц, валютно-обменные операции, переводы без открытия счета, инкассация, формирование и контроль кассовых документов дня (сшив), платежный терминал, POS-терминал, обучение кассовых работников, ведение учета рабочего времени сотрудников кассы.Принимала активные действия при открытии ДО.


Период работы

декабрь 2004 — октябрь 2009   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист, Менеджер по РО, Заведующий кассой, Ведущий специалист, кассир-операционист, старший

Компания

"РОСБАНК" АКБ

Обязанности

Осуществление контроля за операциями связанных со всем спектром банковских услуг. Кассовое обслуживание юридических лиц- объявление на взнос наличными, чеки. Проведение платежных поручений; Инкассация; Осуществление обслуживание клиентов для расчетов оплаты за эквайринговое оборудование. Контролирование работы операционно-кассового персонала, проведение внутренних ревизий хранилища касс и внутренних аттестаций. Осуществление контроля за исправлением сбойных, ошибочных, неполных проводок кассовой системы. Распределение обязанностей между сотрудниками. Составление графика работы. Ознакомление сотрудников с изменениями в законодательствах. Контроль за работой банкоматов, сверка отчетов загрузка/разгрузка. Обработка заявлений о несогласии с транзакциями. Контроль за предоставление необходимых документов согласно 115 ФЗ. Ведение контроля за соблюдением кассового лимита ДО. Работа с зарплатными и студенческими проектами, начисление заработной платы и стипендии. Куратор этих счетов.В подчинении находилось 12 сотрудников. Признана лучшим работником 1 полугодия 2009 года награждена грамотой и записью в трудовой книжке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Академический международный институт, Москва

Специальность

Бакалавр по направлению экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Средне профессиональное-техническое училище №76

Специальность

Контролер сберегательного банка, кассир


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Свидетельство о курсах по профессии "Бухгалтер";Удостоверение о курсах "Кассир валютных касс и обменных пунктов";Свидетельство по курсу Валютно -обменные операции коммерческих банков";Сертификат о тренинге RETAIL IS DETAIL; Почетные грамоты, имею запись в трудовой книге в разделе " Сведения о награждении."

Навыки и умения

РC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, Lotus Notes, Zimbra, БИС, АБС XXI век инверсия SUN-5NET, Консультант+, CRM, Evernot, 1С).

Обо мне

Исполнительная в работе, умею общаться с людьми разного уровня, пунктуальная, спокойно и быстро принимаю решения в форс мажорных ситуациях. Умею работать в коллективе и собирать сотрудников в единую команду. Легко обучаюсь, росту и развиваюсь в профессии. Быстро адаптируюсь к изменяющимся требованиям.


Главный Специалист

от 40 000 руб.

Луховицы

Администратор

от 25 000 руб.

Луховицы

Веб-разработчик

от 30 000 руб.

Луховицы

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Луховицы

Подсобный рабочий

от 19 000 руб.

Луховицы

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Луховицы

Специалист технической поддержки

от 45 000 руб.

Луховицы

Продавец

договорная

Луховицы

Администратор

от 35 000 руб.

Луховицы

Диспетчер

от 35 000 руб.

Луховицы