Менеджер

Резюме 6016223   ·   31 января 2024, 10:31

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Луховицы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (1 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — январь 2024   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Офисмаг-РТ"

Обязанности

Координация бесперебойной работы гипермаркета. Отбор, обеспечение адаптации, обучение персонала и повышение уровня знаний сотрудников.

Кадровое администрирование:прием на работу, увольнение, перевод. Ведение табеля учета рабочего времени, планирование графика отпусков.

Организация и контроль за деятельностью сотрудников направленной на качественное обслуживание покупателей, а так же на повышение доходности магазина, как физических, так и юридических лиц.

Контроль, анализ по выполнению планов по товарообороту и других плановых показателей, минимизации потерь и соблюдение бизнес-процессов.

Контроль обработки заказов физических и юридических лиц, работа с привлечением постоянных покупателей и увеличением объема продаж на постоянной основе.

Приемка товара, списание, контроль сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротации.

Проведение локальных и плановых инвентаризаций.

Работа с юр.лицами по заключению договоров, а также по доставке товаров.

Контроль работы копицентра.

Ведение кассовой документации, кассовый аудит, инкассация, отчеты кассира.

Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, заключение договора с эксплуатационными службами.

Работа с урегулированием спорных вопросов с покупателями, а так же обеспечение корректных действий в аварийных ситуациях.

Открытие магазина с нуля, после сдачи здания в эксплуатацию и выведение магазина на эффективность.


Период работы

сентябрь 2020 — август 2021   (1 год)

Должность

Управляющий АЗС Шелл Новослободская

Компания

OOO " Toрг-4"

Обязанности

Управление, организация и контроль эффективной и бесперебойной деятельности АЗС;

Организация деятельности персонала АЗС и контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания клиентов, подбор персонала, проведение собеседований, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала (в подчинение 11 сотрудников);

Выполнение плановых показателей по продаже фирменного топлива и внутреннего товарооборота;

Учет рабочего времени, оценка производительности труда и распределение премий по индивидуальным итогам работы сотрудников;

Работа с поставщиками (приходно-расходная документация, анализ товарооборота,

участие в определении ассортиментной и ценовой политики, заказ товаров, проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;

Организация приема, хранения, учета и реализации нефтепродуктов;

Контроль и проверки системы тайного покупателя;

Работа с клиентами (разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций);

Общие административные вопросы (порядок и чистота, работа всего оборудования);

Контроль за техническим состоянием оборудования.

Работа с подрядными организациями компании;

Ведение отчетной документации.

Организация учета и контроля за оборотом наличных и безналичных денежных средств.


Период работы

март 2018 — август 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор АЗС Шелл 33071

Компания

ООО "АВМ петролиум"

Обязанности

Управление, организация и контроль эффективной и бесперебойной деятельности АЗС;

Организация деятельности персонала АЗС и контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания клиентов, подбор персонала, проведение собеседований, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала (в подчинение от 12-25 сотрудников);

Выполнение плановых показателей по продаже фирменного топлива и внутреннего товарооборота;

Учет рабочего времени, оценка производительности труда и распределение премий по индивидуальным итогам работы сотрудников;

Работа с поставщиками (приходно-расходная документация, анализ товарооборота,

участие в определении ассортиментной и ценовой политики, заказ товаров, проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;

Организация приема, хранения, учета и реализации нефтепродуктов;

Контроль и проверки системы тайного покупателя;

Работа с клиентами (разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций);

Общие административные вопросы (порядок и чистота, работа всего оборудования);

Контроль за техническим состоянием оборудования автозаправочной станции, ее эксплуатации в соответствии с действующим законодательством и правилами компании;

Работа с подрядными организациями компании;

Ведение отчетной документации, своевременная доставка в офис для обработки данных;

Организация учета и контроля за оборотом наличных и безналичных денежных средств;

Достижения: Руководство открытия АЗС после реконструкции и ввод в эксплуатацию. Набор и обучение персонала для работы на АЗС .Выведение АЗС на планируемый уровень продаж. Передача их в управление другому лицу. Обучение Директоров, и дальнейшее их наставничество.

Открытие АЗС Шелл "Луховицы" трасса М-5, 05.2018

Открытие АЗС Шелл "Хотеичи" трасса Р-105, 12.2018

Открытие АЗС Шелл "Михнево" трасса М-4, 06.2019

Открытие АЗС Шелл "Егорьевск" трасса Р-115, 10.2019


Период работы

август 2015 — январь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник операционного отдела, Ведущий специалист, Старший кассир.

Компания

Дополнительный офис Банка "ВПБ" (АО) "Коломна"

Обязанности

Осуществляла ежедневный контроль в бухгалтерском учете всего спектра проводимых операций. Обеспечивала, внедрение и повышение продажи банковских продуктов и услуг в отделе. Организовывала обучение сотрудников (наставничество, адаптация, развитие и мотивация персонала). Составляла отчеты по результатам работы. Обеспечивала бесперебойное качественное обслуживание клиентов. Привлекала и занималась операционным обслуживанием юридических лиц; открытие счета, депозита, закрытие и внесение изменений в юридические дела. РКО и безналичные расчеты по системе "Банк-Клиент". Контролировала операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем. Привлекала и обслуживала физических лиц вклады, пластиковые карты, страхование, депозитарные ячейки. Переводы без открытия счета по переводным системам Western Union, Золотая Корона Юнистрим и Контакт. Принимала самостоятельные стратегические решения, руководила отделом, планировала, замещала должность руководителя в его отсутствие. Достижения моего отдела это выполнение планов, привлечение 1500 физ.лиц в период 11 месяцев, привлечение на депозиты более 300 мл.р., пластиковых карт 500 шт., открыто 20 счетов юридических лиц из них 15 активных.Умею пользоваться техниками продаж. Знанию, пользуюсь положениями и законами ЦБРФ.


Период работы

январь 2015 — август 2015   (8 месяцев)

Должность

Старший кассир-бухгалтер

Компания

Дополнительный офис "Луховицкий" АО "РУССТРОЙБАНК"

Обязанности

Кассовое обслуживание юридических и физических лиц (объявление на взнос наличными, чеки, приходные /расходные кассовые ордера); Проведение валютно-обменных операций; Переводы без открытия счета; Переводные системы: Золотая Корона;Western Union; Юнистрим; Инкассация; Формирование кассовых документов дня; Операции с использованием платежных карт через POS-терминал.Оказывала помощь при открытии ДО.Имею рекомендательное письмо.


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий кассир-бухгалтер, Старший кассир-бухгалтер.

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО Филиал №13 ДО "Луховицы"

Обязанности

Кассовое обслуживание физических и юридических лиц, валютно-обменные операции, переводы без открытия счета, инкассация, формирование и контроль кассовых документов дня (сшив), платежный терминал, POS-терминал, обучение кассовых работников, ведение учета рабочего времени сотрудников кассы.Принимала активные действия при открытии ДО.


Период работы

декабрь 2004 — октябрь 2009   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист, Менеджер по РО, Заведующий кассой, Ведущий специалист, кассир-операционист, старший

Компания

"РОСБАНК" АКБ

Обязанности

Осуществление контроля за операциями связанных со всем спектром банковских услуг. Кассовое обслуживание юридических лиц- объявление на взнос наличными, чеки. Проведение платежных поручений; Инкассация; Осуществление обслуживание клиентов для расчетов оплаты за эквайринговое оборудование. Контролирование работы операционно-кассового персонала, проведение внутренних ревизий хранилища касс и внутренних аттестаций. Осуществление контроля за исправлением сбойных, ошибочных, неполных проводок кассовой системы. Распределение обязанностей между сотрудниками. Составление графика работы. Ознакомление сотрудников с изменениями в законодательствах. Контроль за работой банкоматов, сверка отчетов загрузка/разгрузка. Обработка заявлений о несогласии с транзакциями. Контроль за предоставление необходимых документов согласно 115 ФЗ. Ведение контроля за соблюдением кассового лимита ДО. Работа с зарплатными и студенческими проектами, начисление заработной платы и стипендии. Куратор этих счетов.В подчинении находилось 12 сотрудников. Признана лучшим работником 1 полугодия 2009 года награждена грамотой и записью в трудовой книжке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Академический международный институт, Москва

Специальность

Бакалавр по направлению экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Средне профессиональное-техническое училище №76

Специальность

Контролер сберегательного банка, кассир


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Свидетельство о курсах по профессии "Бухгалтер";Удостоверение о курсах "Кассир валютных касс и обменных пунктов";Свидетельство по курсу Валютно -обменные операции коммерческих банков";Сертификат о тренинге RETAIL IS DETAIL; Почетные грамоты, имею запись в трудовой книге в разделе " Сведения о награждении."

Навыки и умения

РC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, Lotus Notes, Zimbra, БИС, АБС XXI век инверсия SUN-5NET, Консультант+, CRM, Evernot, 1С).

Обо мне

Исполнительная в работе, умею общаться с людьми разного уровня, пунктуальная, спокойно и быстро принимаю решения в форс мажорных ситуациях. Умею работать в коллективе и собирать сотрудников в единую команду. Легко обучаюсь, росту и развиваюсь в профессии. Быстро адаптируюсь к изменяющимся требованиям.


Заправщик АЗС

от 20 000 руб.

Луховицы

Менеджер отдела продаж

от 50 000 руб.

Луховицы

Водитель

от 80 000 руб.

Луховицы

Повар

договорная

Луховицы

Специалист по закупкам и снабжению

от 60 000 руб.

Луховицы

Рабочий

от 25 000 руб.

Луховицы

Грузчик

договорная

Луховицы

Социальный работник

от 40 000 руб.

Луховицы

Оператор-кассир на АЗС Роснефть г.Луховицы / RR119 Врачово-2

от 56 500 руб.

Луховицы

Менеджер по туризму

от 20 000 руб.

Луховицы