Координация бесперебойной работы гипермаркета. Отбор, обеспечение адаптации, обучение персонала и повышение уровня знаний сотрудников.
Кадровое администрирование:прием на работу, увольнение, перевод. Ведение табеля учета рабочего времени, планирование графика отпусков.
Организация и контроль за деятельностью сотрудников направленной на качественное обслуживание покупателей, а так же на повышение доходности магазина, как физических, так и юридических лиц.
Контроль, анализ по выполнению планов по товарообороту и других плановых показателей, минимизации потерь и соблюдение бизнес-процессов.
Контроль обработки заказов физических и юридических лиц, работа с привлечением постоянных покупателей и увеличением объема продаж на постоянной основе.
Приемка товара, списание, контроль сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротации.
Проведение локальных и плановых инвентаризаций.
Работа с юр.лицами по заключению договоров, а также по доставке товаров.
Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, заключение договора с эксплуатационными службами.
Работа с урегулированием спорных вопросов с покупателями, а так же обеспечение корректных действий в аварийных ситуациях.
Открытие магазина с нуля, после сдачи здания в эксплуатацию и выведение магазина на эффективность.
Период работы
сентябрь 2020 — август 2021 (1 год)
Должность
Управляющий АЗС Шелл Новослободская
Компания
OOO " Toрг-4"
Обязанности
Управление, организация и контроль эффективной и бесперебойной деятельности АЗС;
Организация деятельности персонала АЗС и контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания клиентов, подбор персонала, проведение собеседований, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала (в подчинение 11 сотрудников);
Выполнение плановых показателей по продаже фирменного топлива и внутреннего товарооборота;
Учет рабочего времени, оценка производительности труда и распределение премий по индивидуальным итогам работы сотрудников;
Работа с поставщиками (приходно-расходная документация, анализ товарооборота,
участие в определении ассортиментной и ценовой политики, заказ товаров, проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
Организация приема, хранения, учета и реализации нефтепродуктов;
Контроль и проверки системы тайного покупателя;
Работа с клиентами (разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций);
Общие административные вопросы (порядок и чистота, работа всего оборудования);
Контроль за техническим состоянием оборудования.
Работа с подрядными организациями компании;
Ведение отчетной документации.
Организация учета и контроля за оборотом наличных и безналичных денежных средств.
Период работы
март 2018 — август 2020 (2 года 6 месяцев)
Должность
Директор АЗС Шелл 33071
Компания
ООО "АВМ петролиум"
Обязанности
Управление, организация и контроль эффективной и бесперебойной деятельности АЗС;
Организация деятельности персонала АЗС и контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания клиентов, подбор персонала, проведение собеседований, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала (в подчинение от 12-25 сотрудников);
Выполнение плановых показателей по продаже фирменного топлива и внутреннего товарооборота;
Учет рабочего времени, оценка производительности труда и распределение премий по индивидуальным итогам работы сотрудников;
Работа с поставщиками (приходно-расходная документация, анализ товарооборота,
участие в определении ассортиментной и ценовой политики, заказ товаров, проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
Организация приема, хранения, учета и реализации нефтепродуктов;
Контроль и проверки системы тайного покупателя;
Работа с клиентами (разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций);
Общие административные вопросы (порядок и чистота, работа всего оборудования);
Контроль за техническим состоянием оборудования автозаправочной станции, ее эксплуатации в соответствии с действующим законодательством и правилами компании;
Работа с подрядными организациями компании;
Ведение отчетной документации, своевременная доставка в офис для обработки данных;
Организация учета и контроля за оборотом наличных и безналичных денежных средств;
Достижения: Руководство открытия АЗС после реконструкции и ввод в эксплуатацию. Набор и обучение персонала для работы на АЗС .Выведение АЗС на планируемый уровень продаж. Передача их в управление другому лицу. Обучение Директоров, и дальнейшее их наставничество.
Открытие АЗС Шелл "Луховицы" трасса М-5, 05.2018
Открытие АЗС Шелл "Хотеичи" трасса Р-105, 12.2018
Открытие АЗС Шелл "Михнево" трасса М-4, 06.2019
Открытие АЗС Шелл "Егорьевск" трасса Р-115, 10.2019
Период работы
август 2015 — январь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник операционного отдела, Ведущий специалист, Старший кассир.
Компания
Дополнительный офис Банка "ВПБ" (АО) "Коломна"
Обязанности
Осуществляла ежедневный контроль в бухгалтерском учете всего спектра проводимых операций. Обеспечивала, внедрение и повышение продажи банковских продуктов и услуг в отделе. Организовывала обучение сотрудников (наставничество, адаптация, развитие и мотивация персонала). Составляла отчеты по результатам работы. Обеспечивала бесперебойное качественное обслуживание клиентов. Привлекала и занималась операционным обслуживанием юридических лиц; открытие счета, депозита, закрытие и внесение изменений в юридические дела. РКО и безналичные расчеты по системе "Банк-Клиент". Контролировала операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем. Привлекала и обслуживала физических лиц вклады, пластиковые карты, страхование, депозитарные ячейки. Переводы без открытия счета по переводным системам Western Union, Золотая Корона Юнистрим и Контакт. Принимала самостоятельные стратегические решения, руководила отделом, планировала, замещала должность руководителя в его отсутствие. Достижения моего отдела это выполнение планов, привлечение 1500 физ.лиц в период 11 месяцев, привлечение на депозиты более 300 мл.р., пластиковых карт 500 шт., открыто 20 счетов юридических лиц из них 15 активных.Умею пользоваться техниками продаж. Знанию, пользуюсь положениями и законами ЦБРФ.
Период работы
январь 2015 — август 2015 (8 месяцев)
Должность
Старший кассир-бухгалтер
Компания
Дополнительный офис "Луховицкий" АО "РУССТРОЙБАНК"
Обязанности
Кассовое обслуживание юридических и физических лиц (объявление на взнос наличными, чеки, приходные /расходные кассовые ордера); Проведение валютно-обменных операций; Переводы без открытия счета; Переводные системы: Золотая Корона;Western Union; Юнистрим; Инкассация; Формирование кассовых документов дня; Операции с использованием платежных карт через POS-терминал.Оказывала помощь при открытии ДО.Имею рекомендательное письмо.
Период работы
октябрь 2009 — октябрь 2014 (5 лет 1 месяц)
Должность
Ведущий кассир-бухгалтер, Старший кассир-бухгалтер.
Компания
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО Филиал №13 ДО "Луховицы"
Обязанности
Кассовое обслуживание физических и юридических лиц, валютно-обменные операции, переводы без открытия счета, инкассация, формирование и контроль кассовых документов дня (сшив), платежный терминал, POS-терминал, обучение кассовых работников, ведение учета рабочего времени сотрудников кассы.Принимала активные действия при открытии ДО.
Период работы
декабрь 2004 — октябрь 2009 (4 года 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист, Менеджер по РО, Заведующий кассой, Ведущий специалист, кассир-операционист, старший
Компания
"РОСБАНК" АКБ
Обязанности
Осуществление контроля за операциями связанных со всем спектром банковских услуг. Кассовое обслуживание юридических лиц- объявление на взнос наличными, чеки. Проведение платежных поручений; Инкассация; Осуществление обслуживание клиентов для расчетов оплаты за эквайринговое оборудование. Контролирование работы операционно-кассового персонала, проведение внутренних ревизий хранилища касс и внутренних аттестаций. Осуществление контроля за исправлением сбойных, ошибочных, неполных проводок кассовой системы. Распределение обязанностей между сотрудниками. Составление графика работы. Ознакомление сотрудников с изменениями в законодательствах. Контроль за работой банкоматов, сверка отчетов загрузка/разгрузка. Обработка заявлений о несогласии с транзакциями. Контроль за предоставление необходимых документов согласно 115 ФЗ. Ведение контроля за соблюдением кассового лимита ДО. Работа с зарплатными и студенческими проектами, начисление заработной платы и стипендии. Куратор этих счетов.В подчинении находилось 12 сотрудников. Признана лучшим работником 1 полугодия 2009 года награждена грамотой и записью в трудовой книжке.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Академический международный институт, Москва
Специальность
Бакалавр по направлению экономика
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Средне профессиональное-техническое училище №76
Специальность
Контролер сберегательного банка, кассир
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Свидетельство о курсах по профессии "Бухгалтер";Удостоверение о курсах "Кассир валютных касс и обменных пунктов";Свидетельство по курсу Валютно -обменные операции коммерческих банков";Сертификат о тренинге RETAIL IS DETAIL; Почетные грамоты, имею запись в трудовой книге в разделе " Сведения о награждении."
Навыки и умения
РC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, Lotus Notes, Zimbra, БИС, АБС XXI век инверсия SUN-5NET, Консультант+, CRM, Evernot, 1С).
Обо мне
Исполнительная в работе, умею общаться с людьми разного уровня, пунктуальная, спокойно и быстро принимаю решения в форс мажорных ситуациях. Умею работать в коллективе и собирать сотрудников в единую команду. Легко обучаюсь, росту и развиваюсь в профессии. Быстро адаптируюсь к изменяющимся требованиям.