-Развитие отдела продаж центра по направлению сельхоз/индустриальных/грузовых/легкогрузовых шин, продаж масел, дисков, аккумуляторов. - Организация и управление отделом по работе в B2B и руководство отделом в B2C сегменте; -Планирование, организация и контроль работы всех бизнес процессов в опте и рознице; - Разработка и внедрение регламентов и инструкций, структуры предприятия; -Составление и согласование плана продаж; -Достижение плановых показателей (ежемесячный прирост в сравнении с предыдущим годом независимо от сезонности и внешних факторов) и контроль за выполнения целевых показателей в целом; -Анализ и сегментация ассортимента, актуализация ценообразования; -Оперативное ежедневное управление командой менеджеров по продажам; -Разработка мотивации, стимулирование сотрудников отдела продаж на достижение плановых показателей, - Ведение документооборота и составление отчетности; -Создание модуля смс информирования, внедрение роботов-ботов в бизнес процесс; -Участие в тендерех по 44 ФЗ и 223 ФЗ как поставщик; -Участие в отраслевых выставках; -Разработка и проведение маркетинговых мероприятий (выставки, акции, разработка и внедрение программы лояльности клиентов, написание контента для видеопрезентаций на канал центра; работа над положительными отзывами клиентов, работа с рекламациями, внедрение корпоративных стандартов, формирование репутации и имиджа компании в социальной среде, а также на рынке труда); -Создание книг по продукту и продажам, внедрение систем обучения персонала, создание тестовой системы контроля знаний и навыков; -Обучение сотрудников, адаптация и наставничество над новыми сотрудниками, работа в полях, личные продажи; -Разработка и внедрение отчетности о выполненной работе в программе 1С и программе CRM Битрикс 24; -Опыт проведения собеседований с соискателями по методике В. Сидоренко "Перформия" (прохождение тренинга в 2019 году), разработка материальных и нематериальных мотивационных схем, обучение и развитие персонала; -Участие в переговорах с поставщиками, закупки продукции по прямым договорам; -Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Закупка продукции: построение ассортиментной матрицы, мониторинг поставщиков, договорная работа, ведение переговоров с поставщиками с целью получения выгодных условий сотрудничества. |