Специалист

Резюме 5512133   ·   26 октября 2021, 13:54

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Луховицы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 января 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

ООО Интелфарм

Обязанности

-Развитие нескольких направлений продаж в сфере пищевого производства и сельхозпредприятий;

-Планирование, организация и контроль работы всех бизнес процессов в опте и рознице включая отдельные элементы маркетинговой стратегии;

- Разработка структуры предприятия;

-Разработка мотивации, стимулирование сотрудников отдела продаж на достижение плановых показателей,

- Ведение документооборота и составление отчетности;

-Участие в тендерах по 44 ФЗ и 223 ФЗ как поставщик;

-Организация маркетинговых мероприятий (выставки, акции, разработка и внедрение программы лояльности клиентов, написание контента для видеопрезентаций на канал центра; работа над положительными отзывами клиентов, работа с рекламациями, внедрение корпоративных стандартов, формирование репутации и имиджа компании в социальной среде, а также на рынке труда);

-Обучение сотрудников, адаптация и наставничество над новыми сотрудниками, работа в полях, личные продажи;

-Участие в переговорах с поставщиками, закупки продукции по прямым договорам;

- Отбор сотрудников (проведение собеседований);

- Закупка продукции, работа с поставщиками, размещение запросов на КП и отработка коммерческих предложений поставщиков с целью формирования выгодных условий сотрудничества.


Период работы

март 2018 — август 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж, закупок

Компания

Шинный центр МВБ

Обязанности

-Развитие отдела продаж центра по направлению сельхоз/индустриальных/грузовых/легкогрузовых шин, продаж масел, дисков, аккумуляторов.

- Организация и управление отделом по работе в B2B и руководство отделом в B2C сегменте;

-Планирование, организация и контроль работы всех бизнес процессов в опте и рознице;

- Разработка и внедрение регламентов и инструкций, структуры предприятия;

-Составление и согласование плана продаж;

-Достижение плановых показателей (ежемесячный прирост в сравнении с предыдущим годом независимо от сезонности и внешних факторов) и контроль за выполнения целевых показателей в целом;

-Анализ и сегментация ассортимента, актуализация ценообразования;

-Оперативное ежедневное управление командой менеджеров по продажам;

-Разработка мотивации, стимулирование сотрудников отдела продаж на достижение плановых показателей,

- Ведение документооборота и составление отчетности;

-Создание модуля смс информирования, внедрение роботов-ботов в бизнес процесс;

-Участие в тендерех по 44 ФЗ и 223 ФЗ как поставщик;

-Участие в отраслевых выставках;

-Разработка и проведение маркетинговых мероприятий (выставки, акции, разработка и внедрение программы лояльности клиентов, написание контента для видеопрезентаций на канал центра; работа над положительными отзывами клиентов, работа с рекламациями, внедрение корпоративных стандартов, формирование репутации и имиджа компании в социальной среде, а также на рынке труда);

-Создание книг по продукту и продажам, внедрение систем обучения персонала, создание тестовой системы контроля знаний и навыков;

-Обучение сотрудников, адаптация и наставничество над новыми сотрудниками, работа в полях, личные продажи;

-Разработка и внедрение отчетности о выполненной работе в программе 1С и программе CRM Битрикс 24;

-Опыт проведения собеседований с соискателями по методике В. Сидоренко "Перформия" (прохождение тренинга в 2019 году), разработка материальных и нематериальных мотивационных схем, обучение и развитие персонала;

-Участие в переговорах с поставщиками, закупки продукции по прямым договорам;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Закупка продукции: построение ассортиментной матрицы, мониторинг поставщиков, договорная работа, ведение переговоров с поставщиками с целью получения выгодных условий сотрудничества.


Период работы

март 2015 — март 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела региональных продаж

Компания

ООО Гарант

Обязанности

-Ведение работы по сбору и анализу информации о региональном рынке;

-Создание стратегий продаж по продвижению продукции на рынке и выполнение работы по их реализации;

- Ведение документооборота и составление отчетности;

-Контроль поступление платежей,

-Работа с задолженностями;

-Ведение переговоров и презентаций;

-Сбор и анализ информации о конкурентах;

-Создание и развитие существующей активной клиентской базы;

-Холодные звонки, активные продажи первым лицам;

-Осуществлении поиска и привлечении новых клиентов;

-Выполнение отделом планов продаж;

-Создание и развитие дилерской сети, обучение контроль показателей;

-Участите в международных выставках и конференциях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ДонНуэт

Специальность

Инженер пищевых производств


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МАУП

Специальность

Учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по продажам, Тренинги по подбору кадров

Навыки и умения

Быстро погружаюсь в работу

Умению решать конфликтные ситуации

Имею опыт оптовых закупок

Имею богатый опыт активных оптовых и розничных продаж

Владею основным программами пакетом MS Office, электронная почта, Интернет, Фотоскайп, Corel DRAW, Битрикс 24, AmoSrm, 1с (проф, автоальфа, унф)

Internet

Имею опыт построения и ведения клиентской базы

Имею опыт поиска и привлечения клиентов

Имею опыт разработки договоров сотрудничества, спецификаций и иной необходимой документации

Разрабатывала и утверждала рекламный план контент

Разрабатывала быстрые системы ввода в должность сотрудников

Разрабатывала эффективные системы Мотивация персонала

Имею высокий уровень самоорганизации

Обо мне

Готова делиться опытом

Работаю только на результат

Считаю, что человека украшают его достижения


Разнорабочий подсобный рабочий грузчик

от 20 000 руб.

Луховицы

Кассир, секретарь

от 18 000 руб.

Луховицы

Инженер КИПиА

от 70 000 руб.

Луховицы

Инженер-технолог

от 40 000 руб.

Луховицы

Инженер по внутритрубной диагностике

от 30 000 руб.

Луховицы

Кассир

от 20 000 руб.

Луховицы

Учитель

от 30 000 руб.

Луховицы

Бухгалтер (частичная занятость, удаленная работа)

от 3 000 руб.

Луховицы

Консультант

от 15 000 руб.

Луховицы

Дизайнер

от 35 000 руб.

Луховицы