Решение проблем абонентов массового сегмента (СТРИМ ИНТЕРНЕТ, СТРИМ ТВ, HOME, и т.д.). Работа с устными и письменными претензиями абонентов, подготовка и отправка ответов на претензии (претензии, связанные с качеством предоставляемых услуг, качеством обслуживания в собственных центрах продаж и центрах продаж агентов, качеством продаваемого и передаваемого в аренду абонентам оборудования, качеством работы сервисного центра и службы поддержки (call-центр) и пр.). Принятие решений о необходимости проведения корректировок начислений абонентам, сопровождение процесса проведения корректировки (анализ проблемы клиента, сбор необходимой информации у смежных подразделений компании, подготовка и последующая передача необходимой документации в Финансовый Блок, информирование абонента). Решение, подготовка и отправка ответов на обращения/претензии, зарегистрированные абонентами посредством формы обратной связи на сайте компании. Подготовка, согласование и отправка справок по запросам, поступающим из контролирующих и надзорных организаций (Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Минсвязи) по обращениям/претензиям абонентов, а так же подготовка справок и заключений для Юридического Блока в случае судебных тяжб с абонентами. За время работы с контролирующими органами, не было допущено внеплановых проверок и штрафных санкций со стороны вышеуказанных учреждений. |