Контроль пропускного режима (вход/выход сотрудников предприятия), контроль за перемещением ТМЦ (сохранность имущества заказчика услуг, контроль прибытия автотранспорта под погрузку продукции (мясные и колбасные изделия), контроль за взвешиванием отпускаемой продукции предприятия, патрулирование территории.
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2015 (4 года 2 месяца)
Должность
Старший специалист отдела претензионной работы
Компания
ОАО "АКАДО-Телеком"
Обязанности
Решение проблем абонентов массового сегмента ("Акадо-Столица"). Работа с устными и письменными претензиями абонентов, подготовка и отправка ответов на претензии (претензии, связанные с качеством предоставляемых услуг, качеством обслуживания в собственных центрах продаж и центрах продаж агентов, качеством продаваемого и передаваемого в аренду абонентам оборудования, качеством работы сервисного центра и службы поддержки (call-центр) и пр.). Подготовка, согласование и отправка справок по запросам, поступающим из контролирующих и надзорных организаций (Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Минсвязи) по обращениям/претензиям абонентов
Период работы
октябрь 2008 — февраль 2011 (2 года 5 месяцев)
Должность
Старший специалист отдела претензионной работы
Компания
ОАО "КОМСТАР-ОТС"
Обязанности
Решение проблем абонентов массового сегмента (СТРИМ ИНТЕРНЕТ, СТРИМ ТВ, HOME, и т.д.).
Работа с устными и письменными претензиями абонентов, подготовка и отправка ответов на претензии (претензии, связанные с качеством предоставляемых услуг, качеством обслуживания в собственных центрах продаж и центрах продаж агентов, качеством продаваемого и передаваемого в аренду абонентам оборудования, качеством работы сервисного центра и службы поддержки (call-центр) и пр.).
Принятие решений о необходимости проведения корректировок начислений абонентам, сопровождение процесса проведения корректировки (анализ проблемы клиента, сбор необходимой информации у смежных подразделений компании, подготовка и последующая передача необходимой документации в Финансовый Блок, информирование абонента).
Решение, подготовка и отправка ответов на обращения/претензии, зарегистрированные абонентами посредством формы обратной связи на сайте компании.
Подготовка, согласование и отправка справок по запросам, поступающим из контролирующих и надзорных организаций (Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Минсвязи) по обращениям/претензиям абонентов, а так же подготовка справок и заключений для Юридического Блока в случае судебных тяжб с абонентами.
За время работы с контролирующими органами, не было допущено внеплановых проверок и штрафных санкций со стороны вышеуказанных учреждений.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Московский ж.д. техникум им Дзержинского
Специальность
Вагонное хозяйство, техник-механник
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Обо мне
Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, способность находить общий язык с клиентами и коллегами любого возраста и пола.
Рассматриваю возможность изменения сферы деятельности, готов к обучению.
Уверенный пользователь компьютера
Уверенный пользователь MS Windows и MS Office
уверенный пользователь основной офисной оргтехники