22.10.2013 Принят помощником менеджера в отдел сбыта ОП г. Коломны. 13.10.2014 Переведен на должность менеджера в отдел сопровождения продаж. 01.07.2017 Переведен на должность менеджера клиентского сервиса в центр клиентского сервиса (Центрального Федерального Округа) регионального дивизиона "Центр", департамента продаж, коммерческой службы ОП г. Коломна. Обязанности: - Полное сопровождение клиентов (более 30 вверенных мне клиентов); - Ведение клиентской базы; - Прием заявок от клиентов; - Планирование поставок; - Контроль сроков поставки, и полное ее сопровождение (в т.ч. контроль перевозчика и приемщика товара); - Контроль качества товара и сопроводительной документации (сертификаты, паспорта качества и т.д.); - Претензионная работа и решение конфликтных ситуаций; - Контроль дебиторской задолженности; - Контроль складского наличия, планирование производства. В 2016 г. участвовал в программе повышения эффективности работы предприятия по KPI, в составе группы OTIF. В 2018 г. награжден "Дипломом почетного сотрудника" |