Осуществляла воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ; Содействовала созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносила необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляла изучения личности детей, их склонностей, интересов, индивидуальных способностей, содействовала росту их познавательной мотивации, становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность группы, воспитанников детского сада. Соблюдает права и свободы детей. Осуществляла надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения. Планировала и организовывала разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельности детей и взрослых, направленную на освоение основной общеобразовательной программы в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовила праздники, организовывала досуг детей. Использует современные инновационные технологии и методики, осуществляет эффективное их применение в своей воспитательной и образовательной деятельности. Принимала участие в процедуре мониторинга: в начале учебного года - для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника; в конце года - в выявлении уровня достижений каждым воспитанником итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств. Строго соблюдала установленный в ДОУ режим дня и расписания образовательной деятельности воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планировала и проводила с детьми с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу. Координировала деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей. |