Получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ; обработка и внесение полученной первичной документации в компьютерную программу; формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета; формирование регистров учета с целью обобщения поступающей информации по первичке; разработка предложений по созданию форм первичной документации на основе имеющихся унифицированных форм, установленных законодательством РФ (акты, накладные и др.); участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии; разработка предложений по оптимизации процесса обработки первичной информации, а также операций бухгалтерского учета, с которыми сталкивается сотрудник при непосредственном выполнении своих профессиональных обязанностей; формирование отчетной информации для внешних и внутренних пользователей, и в особенности для главного или ведущего бухгалтера или руководства предприятия. |