Получение необходимых руководителю сведений от подразделений или исполнителей, вызовы по его поручению работников. Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых главврачом (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация). Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.). Печать по указанию руководителя различных материалов. Ведение делопроизводства (регистрация и печать (переработка) приказов и исходящей документации), прием поступающей на имя главврача корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в предприятии порядком и передача ее после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. Прием документов на подпись главврачу. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки, сдача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |