Работа с документами, базами данных

4 апреля 2025, 16:40   ·   28 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Луховицах


Общая информация


Проживание

Луховицы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (4 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — июнь 2020   (2 года)

Должность

Инспектор по контролю за исполнением поручений (вольнонаемный работник)

Компания

ОМВД по городскому округу Луховицы

Обязанности

Входящая, исходящая корреспонденции, обращения граждан (условия взаимозаменяемости) . Электронный документооборот (СЭД). Накладывание резолюций руководителя (электронный вид). Отправка исходящей корреспонденции. Бухгалтерский отчет по отправке. Контроль сроков исполнения поручений руководителя. Выполнение других поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Луховицкие овощи"

Обязанности

Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, договоры, их регистрация учет и хранение; оформление приказов по основной деятельности, исходящих писем; взаимодействие с курьерскими службами, принятие документов на подпись, подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний, заказ канцтоваров, организация приема посетителей, взаимодействие с транспортными компаниями, организация корпоративных мероприятий, сопровождение договоров в процессе согласования (электронный документооборот) и т.п.


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2017   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"

Обязанности

Получение необходимых руководителю сведений от подразделений или исполнителей, вызовы по его поручению работников.

Организация телефонных переговоров руководителя.

Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения.

Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых главврачом (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация).

Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.).

Печать по указанию руководителя различных материалов.

Ведение делопроизводства (регистрация и печать (переработка) приказов и исходящей документации), прием поступающей на имя главврача корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в предприятии порядком и передача ее после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.

Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.

Прием документов на подпись главврачу.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки, сдача в архив.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Товаровед, кассир

Компания

ООО "Копейка"

Обязанности

Контроль за поступлением товаров, принятие участия в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков, контроль наличия товаров на складе.

Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами,

Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров, участие в проведении инвентаризаций, изучение образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принятие мер по их реализации.

Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.

Составление отчетности по установленным формам.

Работа с кассой.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2008   (1 год)

Должность

Старший помощник начальника 1 отделения (автоматизатор)

Компания

Военный комиссариат гг. Луховицы и Зарайск, Луховицкого и Зарайского районов МО

Обязанности

Установка антивирусных программ на ПК организации, разработка приказов по направлению работы отделения, прием и регистрация электронной почты, прием телефонограмм, выполнение поручений руководителя, работа с программой по призывникам и военнообязанным Луховицкого и Зарайского районов, регулярные командировки в Москву и т.п.


Период работы

январь 2002 — август 2007   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Разметчик плазовый

Компания

ФГУП РСК "МиГ" ПК № 1

Обязанности

Разметка на болванках крупногабаритных и сложных деталей.

Выполнение чертежей разверток, геометрические построения и вычисления для разметки и проверки заготовок, деталей и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Современная гуманитарная академия&quo

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Луховицкий авиационный техникум

Специальность

Технология машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Луховицы

Водитель

от 35 000 руб.

Луховицы

Уборщица

от 15 000 руб.

Луховицы

Администратор, оператор КЦ

от 12 000 руб.

Луховицы

Оператор поста централизации

от 40 000 руб.

Луховицы

Электромонтер

от 35 000 руб.

Луховицы

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Луховицы

Инженер-конструктор

договорная

Луховицы

Лаборант

от 25 000 руб.

Луховицы

Оператор поточно-автоматической линии

договорная

Луховицы