Работа с документами, базами данных

Резюме 3212825   ·   19 сентября 2024, 07:33

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Луховицы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (4 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — июнь 2020   (2 года)

Должность

Инспектор по контролю за исполнением поручений (вольнонаемный работник)

Компания

ОМВД по городскому округу Луховицы

Обязанности

Входящая, исходящая корреспонденции, обращения граждан (условия взаимозаменяемости) . Электронный документооборот (СЭД). Накладывание резолюций руководителя (электронный вид). Отправка исходящей корреспонденции. Бухгалтерский отчет по отправке. Контроль сроков исполнения поручений руководителя. Выполнение других поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Луховицкие овощи"

Обязанности

Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, договоры, их регистрация учет и хранение; оформление приказов по основной деятельности, исходящих писем; взаимодействие с курьерскими службами, принятие документов на подпись, подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний, заказ канцтоваров, организация приема посетителей, взаимодействие с транспортными компаниями, организация корпоративных мероприятий, сопровождение договоров в процессе согласования (электронный документооборот) и т.п.


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2017   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"

Обязанности

Получение необходимых руководителю сведений от подразделений или исполнителей, вызовы по его поручению работников.

Организация телефонных переговоров руководителя.

Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения.

Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых главврачом (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация).

Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.).

Печать по указанию руководителя различных материалов.

Ведение делопроизводства (регистрация и печать (переработка) приказов и исходящей документации), прием поступающей на имя главврача корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в предприятии порядком и передача ее после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.

Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.

Прием документов на подпись главврачу.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки, сдача в архив.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Товаровед, кассир

Компания

ООО "Копейка"

Обязанности

Контроль за поступлением товаров, принятие участия в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков, контроль наличия товаров на складе.

Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами,

Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров, участие в проведении инвентаризаций, изучение образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принятие мер по их реализации.

Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.

Составление отчетности по установленным формам.

Работа с кассой.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2008   (1 год)

Должность

Старший помощник начальника 1 отделения (автоматизатор)

Компания

Военный комиссариат гг. Луховицы и Зарайск, Луховицкого и Зарайского районов МО

Обязанности

Установка антивирусных программ на ПК организации, разработка приказов по направлению работы отделения, прием и регистрация электронной почты, прием телефонограмм, выполнение поручений руководителя, работа с программой по призывникам и военнообязанным Луховицкого и Зарайского районов, регулярные командировки в Москву и т.п.


Период работы

январь 2002 — август 2007   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Разметчик плазовый

Компания

ФГУП РСК "МиГ" ПК № 1

Обязанности

Разметка на болванках крупногабаритных и сложных деталей.

Выполнение чертежей разверток, геометрические построения и вычисления для разметки и проверки заготовок, деталей и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Современная гуманитарная академия&quo

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Луховицкий авиационный техникум

Специальность

Технология машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Инженер

от 50 000 руб.

Луховицы

Менеджер, Специалист

от 20 000 руб.

Луховицы

Товаровед, Администратор, Специалист контроля качества

от 35 000 руб.

Луховицы

Энергетик

договорная

Луховицы

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Луховицы

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Луховицы

Секретарь

от 20 000 руб.

Луховицы

Инженер-технолог, слесарь, контролер

от 37 000 руб.

Луховицы

Водитель-экспедитор категории В, C, Е

от 25 000 руб.

Луховицы

Рабочий по защите растений

от 25 000 руб.

Луховицы