Руководитель

Резюме 2659520   ·   8 ноября 2024, 09:57

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Луховицы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (21 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший технолог

Компания

ООО Седрус

Обязанности

- организация, управление и контроль технологического процесса по выпуску продукции с помощью программы управления производством (выбор рецептур, запуск производства, квитирование ошибок, переходы между смесями, окончание производства);

- прием мер по предотвращению выпуска брака готовой продукции, выявление возможных причин его появления и остановка производства в случае обнаружения нарушений технологического процесса;

- организация и контроль загрузки сырья и химии, в том числе непосредственное участие в загрузке ручных добавок;

- учет сырья и материалов в производственной программе и журналы бухгалтерского учета;

- организация перехода на выпуск другого вида смеси (прочистка оборудования, отбор первой пробы и передача ее в лабораторию, принятие решения, по результатам анализа, о дальнейшем производстве);

- контроль за состоянием используемого оборудования;

-организация, управление и контроль работы операторов смешивания и дозировщиков.

- проведение инвентаризаций готовой продукции и сырья.


Период работы

октябрь 2022 — июль 2023   (10 месяцев)

Должность

Технолог по качеству

Компания

ООО Торговый Дом.

Обязанности

Контроль выполнения установленных требований к качеству и безопасности продукции на всех этапах процесса.

- Выполнение операций по проверке соответствия установленным требованиям сырьевых и упаковочных материалов, поступающих на фабрику.

- Проверка производственных линий перед запуском, принятие участие в принятии решения о готовности линии к запуску.

- Контроль технологического процесса на всех этапах технологического процесса в соответствии с установленными требованиями. Проведение соответствующих анализов, исследований, оценок и мониторинга.

- Оперативное управление производственным процессом совместно с начальником смены на основании поступающей информации о ходе процесса.

- Осуществление мониторинга выполнения ККТ.

- Контроль санитарно-гигиенического состояния производства, процессов выполнения мойки и дезинфекции производственных линий, тары и инвентаря.

- Сбор, систематизация информации, необходимой для проведения оценки продукции до ее выпуска. Предоставление данной информации руководству отдела.

- Организация и проведение процедуры сенсорного контроля готовой продукции.

- Участие в разработке корректирующих действий, их внедрение и оценка эффективности.

- Оценка возможности запуска линии/продолжения работы линии/использования сырья, полуфабрикатов, готовой продукции при возникновении аварийных ситуаций.

- Участие в проведение внутренних аудитов, разработке коррекций и корректирующих действий по результатам аудитов, участие в их проведении и проверке эффективности их выполнения.

- Сбор информации о состоянии микроклимата производственных и складских помещений.

- Формирование базы материалов и готовой продукции.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2022   (5 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по приемке

Компания

ООО Лента

Обязанности

-Соблюдение установленного порядока приемки товаров по количеству, качеству и цене, условия хранения и сроки годности товаров.

- Проверка соответствия основных товароведных характеристик и качества товаров.

-При получении товара проверять наличие документов, подтверждающих поставку: ТТН, счет-фактура, сертификат соответствия, качественное удостоверение, ветеринарное свидетельство, справка к ГТД или накладной.

-Осуществлять прием товара при помощи терминала сбора данных (ТСД), при этом заносить товарные позиции в электронную накладную.

-В случае несоответствия наличия товара данным ТТН вносить и оформлять исправления или оформить акт установленной формы.

-Производить ревизию товарных остатков, оформлять отчет о результатах.


Период работы

февраль 2016 — август 2016   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина "Пятерочка"

Компания

X5 retail group.

Обязанности

- Осуществление контроля над всей процедурой розничной продажи. Контроль и обеспечение, наличие и работоспособность оборудования, техники и мебели для необходимого, безопасного и должного хранения продукции на складах и торговых залах.

- Организация, планировка, координация и анализ работы магазина, разработка мероприятий по повышению качества торговли.

- Контроль и организация учета товарно-материальных ценностей магазина, составление и предоставление начальству отчеты о продажах.

- Оптимизация кадрового состава, назначение и/или освобождение от занимаемых должностей сотрудников магазина, а так же поощрения и наложения взыскания на сотрудников.

составление графика работы сотрудников магазина.

- Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом.

- Учет затрат согласно утвержденному бюджету.

- Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями.

- Формирование заказов для магазина, доставкой и разгрузкой товара с центрального склада и сторонних поставщиков.

- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.

- Решение вопросов с арендодателями.

- Контроль за внешним видом магазина, прилегающей к нему территории, сохранностью и работоспособностью рекламного и торгового оборудования, относящегося к магазину

Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

. Заместитель директора магазина "Пятерочка"

Компания

X5 retail group.

Обязанности

- Организация торгового процесса в магазине и контроль над ним.

- Контроль за соблюдением дисциплины, правил корпоративной этики и корпоративных стандартов обслуживания персоналом .

- Своевременное предоставление учетных документов и отчетности. - Соблюдение порядка составления отчетности анализ плановых показателей магазина.

- Организация осуществления денежно-кассовых операций и инкассации выручки. Своевременное предоставление соответствующих правильно оформленных документов.

- Участие в локальных и плановых полных инвентаризациях

- Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями.

- Организация эксплуатации помещений и механизмов магазина.

- Контроль соответствия ценников, прайс-листов, всего имеющегося ассортимента товара и правильность расстановки товара в торговом зале.

- Контроль за соблюдением порядка и чистоты в торговых залах, подсобных и складских помещениях магазина.

-Контроль за работой сотрудников службы охраны магазина, и выполнением ими своих должностных обязанностей.

- Формирование заказов для магазина, доставкой и разгрузкой товара с центрального склада и сторонних поставщиков.

- Оформление возвратов товара от покупателей, предоставления скидок покупателям в соответствии с приказами и инструкциями Компании.

- Контроль на протяжении всего рабочего дня подчиненными опрятного внешнего вида и соответствия их одежды нормативам Компании.

- Выполнение всех поручений и распоряжений руководства.


Период работы

июнь 2013 — август 2013   (3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию территории.

Компания

ООО "Терем"

Обязанности

- поиск новых клиентов для фирмы;

- заключение и ведение договоров;

- развитие уже существующих партнеров, в плане увеличения доли продукции фирмы в обороте партнера;

- контроль за работой торговых представителей фирмы;

- ведение отчетной документации.


Период работы

август 2009 — июнь 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий экономист.

Компания

Государственное Учреждение Ветеринарии Московской Области "Луховицкая районная станция по борьбе с болезнями животных"

Обязанности

- заключение и ведение договоров;

- ведение документации и составление отчетов по состояния кредиторской/дебиторской задолженности;

- ведение отчетной документации для предоставления в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

- работа по составлению счетов на оплату, обслуживаемым организациям и частным лицам;

- обработка документации для предоставления в органы статистики;

- заказ расходных материалов для поддержания работы учреждения в том числе через централизованные государственные сайты;

- разработка программ для оптимизации работы организации;

- анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности организации;

- экономический анализ деятельности организации.

Частично выполняю обязанности заместителя начальника и бухгалтера: составление платежной документации и предоставление ее в органы федерального и областного казначейства. Составление приказов, ведение табелей учета рабочего времени, больничных листов, ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек сотрудников, заключение/расторжение трудовых договоров,


Период работы

сентябрь 2002 — июнь 2009   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Оператор процесса

Компания

ООО Марс

Обязанности

Основные обязанности:

- работа на производственной линии;

- обеспечение работоспособности оборудования;

С 2006 года выполнял обязанности мастера участка, в обязанности входило:

- ведение ежесменной отчетной документации;

- организация процесса производства с учетом обучения сотрудников без отрыва от производства;

- составление обучающих программ для сотрудников участка;

- составление и внедрение программ по оптимизации процесса;

- составление графиков по техобслуживанию оборудования с учетом производственного графика;

- участие в комиссиях по внутренней аттестации сотрудников;

- участие в работах по разработке и внедрению новых видов выпускаемой продукции;

- разработка и внедрение внутренних правил по технике безопасности.

- координация работы склада готовой продукции;

- контроль приема/отправки упаковочной продукции для нужд производства и готовой продукции предприятия, оформление надлежащей документации;

-обеспечение безопасности при поведении погрузочно-разгрузочных работ.

- составления плана отгрузки готовой продукции в соответствии с графиком работы предприятия и загрузкой склада


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

"Коломенский Государственный педагогический институт".

Специальность

Учитель истории и права


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Академический Международный институт"

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1 - Методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда.

2 - Ответственный по организации безопасности дорожного движения на предприятии.

3 - Решение конфликтных ситуаций.

4 - Ответственный за противопожарную безопасность на предприятии

Навыки и умения

Личностные качества:

аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, быстрая обучаемость, хорошие коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность


Автослесарь

от 30 000 руб.

Луховицы

Оператор поста централизации

от 40 000 руб.

Луховицы

Продавец

от 18 000 руб.

Луховицы

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Луховицы

Менеджер, секретарь, специалист

от 20 000 руб.

Луховицы

Водитель

договорная

Луховицы

Инженер

от 40 000 руб.

Луховицы

Оператор колл-центра на входящие удаленно

договорная

Луховицы

Продавец

от 60 000 руб.

Луховицы

Рассмотрю все вариантв

от 45 000 руб.

Луховицы