Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
45 лет   (21 ноября 1979)
Опыт работы
Период работы
июль 2023 — по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Должность
Старший технолог
Компания
ООО Седрус
Обязанности
- организация, управление и контроль технологического процесса по выпуску продукции с помощью программы управления производством (выбор рецептур, запуск производства, квитирование ошибок, переходы между смесями, окончание производства);
- прием мер по предотвращению выпуска брака готовой продукции, выявление возможных причин его появления и остановка производства в случае обнаружения нарушений технологического процесса;
- организация и контроль загрузки сырья и химии, в том числе непосредственное участие в загрузке ручных добавок;
- учет сырья и материалов в производственной программе и журналы бухгалтерского учета;
- организация перехода на выпуск другого вида смеси (прочистка оборудования, отбор первой пробы и передача ее в лабораторию, принятие решения, по результатам анализа, о дальнейшем производстве);
- контроль за состоянием используемого оборудования;
-организация, управление и контроль работы операторов смешивания и дозировщиков.
- проведение инвентаризаций готовой продукции и сырья.
Период работы
октябрь 2022 — июль 2023 (10 месяцев)
Должность
Технолог по качеству
Компания
ООО Торговый Дом.
Обязанности
Контроль выполнения установленных требований к качеству и безопасности продукции на всех этапах процесса.
- Выполнение операций по проверке соответствия установленным требованиям сырьевых и упаковочных материалов, поступающих на фабрику.
- Проверка производственных линий перед запуском, принятие участие в принятии решения о готовности линии к запуску.
- Контроль технологического процесса на всех этапах технологического процесса в соответствии с установленными требованиями. Проведение соответствующих анализов, исследований, оценок и мониторинга.
- Оперативное управление производственным процессом совместно с начальником смены на основании поступающей информации о ходе процесса.
- Осуществление мониторинга выполнения ККТ.
- Контроль санитарно-гигиенического состояния производства, процессов выполнения мойки и дезинфекции производственных линий, тары и инвентаря.
- Сбор, систематизация информации, необходимой для проведения оценки продукции до ее выпуска. Предоставление данной информации руководству отдела.
- Организация и проведение процедуры сенсорного контроля готовой продукции.
- Участие в разработке корректирующих действий, их внедрение и оценка эффективности.
- Оценка возможности запуска линии/продолжения работы линии/использования сырья, полуфабрикатов, готовой продукции при возникновении аварийных ситуаций.
- Участие в проведение внутренних аудитов, разработке коррекций и корректирующих действий по результатам аудитов, участие в их проведении и проверке эффективности их выполнения.
- Сбор информации о состоянии микроклимата производственных и складских помещений.
- Формирование базы материалов и готовой продукции.
Период работы
октябрь 2017 — октябрь 2022 (5 лет 1 месяц)
Должность
Специалист по приемке
Компания
ООО Лента
Обязанности
-Соблюдение установленного порядока приемки товаров по количеству, качеству и цене, условия хранения и сроки годности товаров.
- Проверка соответствия основных товароведных характеристик и качества товаров.
-При получении товара проверять наличие документов, подтверждающих поставку: ТТН, счет-фактура, сертификат соответствия, качественное удостоверение, ветеринарное свидетельство, справка к ГТД или накладной.
-Осуществлять прием товара при помощи терминала сбора данных (ТСД), при этом заносить товарные позиции в электронную накладную.
-В случае несоответствия наличия товара данным ТТН вносить и оформлять исправления или оформить акт установленной формы.
-Производить ревизию товарных остатков, оформлять отчет о результатах.
Период работы
февраль 2016 — август 2016 (7 месяцев)
Должность
Директор магазина "Пятерочка"
Компания
X5 retail group.
Обязанности
- Осуществление контроля над всей процедурой розничной продажи. Контроль и обеспечение, наличие и работоспособность оборудования, техники и мебели для необходимого, безопасного и должного хранения продукции на складах и торговых залах.
- Организация, планировка, координация и анализ работы магазина, разработка мероприятий по повышению качества торговли.
- Контроль и организация учета товарно-материальных ценностей магазина, составление и предоставление начальству отчеты о продажах.
- Оптимизация кадрового состава, назначение и/или освобождение от занимаемых должностей сотрудников магазина, а так же поощрения и наложения взыскания на сотрудников.
составление графика работы сотрудников магазина.
- Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом.
- Учет затрат согласно утвержденному бюджету.
- Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями.
- Формирование заказов для магазина, доставкой и разгрузкой товара с центрального склада и сторонних поставщиков.
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
- Решение вопросов с арендодателями.
- Контроль за внешним видом магазина, прилегающей к нему территории, сохранностью и работоспособностью рекламного и торгового оборудования, относящегося к магазину
Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина.
Период работы
сентябрь 2013 — февраль 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
. Заместитель директора магазина "Пятерочка"
Компания
X5 retail group.
Обязанности
- Организация торгового процесса в магазине и контроль над ним.
- Контроль за соблюдением дисциплины, правил корпоративной этики и корпоративных стандартов обслуживания персоналом .
- Своевременное предоставление учетных документов и отчетности. - Соблюдение порядка составления отчетности анализ плановых показателей магазина.
- Организация осуществления денежно-кассовых операций и инкассации выручки. Своевременное предоставление соответствующих правильно оформленных документов.
- Участие в локальных и плановых полных инвентаризациях
- Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями.
- Организация эксплуатации помещений и механизмов магазина.
- Контроль соответствия ценников, прайс-листов, всего имеющегося ассортимента товара и правильность расстановки товара в торговом зале.
- Контроль за соблюдением порядка и чистоты в торговых залах, подсобных и складских помещениях магазина.
-Контроль за работой сотрудников службы охраны магазина, и выполнением ими своих должностных обязанностей.
- Формирование заказов для магазина, доставкой и разгрузкой товара с центрального склада и сторонних поставщиков.
- Оформление возвратов товара от покупателей, предоставления скидок покупателям в соответствии с приказами и инструкциями Компании.
- Контроль на протяжении всего рабочего дня подчиненными опрятного внешнего вида и соответствия их одежды нормативам Компании.
- Выполнение всех поручений и распоряжений руководства.
Период работы
июнь 2013 — август 2013 (3 месяца)
Должность
Менеджер по развитию территории.
Компания
ООО "Терем"
Обязанности
- поиск новых клиентов для фирмы;
- заключение и ведение договоров;
- развитие уже существующих партнеров, в плане увеличения доли продукции фирмы в обороте партнера;
- контроль за работой торговых представителей фирмы;
- ведение отчетной документации.
Период работы
август 2009 — июнь 2013 (3 года 11 месяцев)
Должность
Ведущий экономист.
Компания
Государственное Учреждение Ветеринарии Московской Области "Луховицкая районная станция по борьбе с болезнями животных"
Обязанности
- заключение и ведение договоров;
- ведение документации и составление отчетов по состояния кредиторской/дебиторской задолженности;
- ведение отчетной документации для предоставления в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
- работа по составлению счетов на оплату, обслуживаемым организациям и частным лицам;
- обработка документации для предоставления в органы статистики;
- заказ расходных материалов для поддержания работы учреждения в том числе через централизованные государственные сайты;
- разработка программ для оптимизации работы организации;
- анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности организации;
- экономический анализ деятельности организации.
Частично выполняю обязанности заместителя начальника и бухгалтера: составление платежной документации и предоставление ее в органы федерального и областного казначейства. Составление приказов, ведение табелей учета рабочего времени, больничных листов, ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек сотрудников, заключение/расторжение трудовых договоров,
Период работы
сентябрь 2002 — июнь 2009 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Оператор процесса
Компания
ООО Марс
Обязанности
Основные обязанности:
- работа на производственной линии;
- обеспечение работоспособности оборудования;
С 2006 года выполнял обязанности мастера участка, в обязанности входило:
- ведение ежесменной отчетной документации;
- организация процесса производства с учетом обучения сотрудников без отрыва от производства;
- составление обучающих программ для сотрудников участка;
- составление и внедрение программ по оптимизации процесса;
- составление графиков по техобслуживанию оборудования с учетом производственного графика;
- участие в комиссиях по внутренней аттестации сотрудников;
- участие в работах по разработке и внедрению новых видов выпускаемой продукции;
- разработка и внедрение внутренних правил по технике безопасности.
- координация работы склада готовой продукции;
- контроль приема/отправки упаковочной продукции для нужд производства и готовой продукции предприятия, оформление надлежащей документации;
-обеспечение безопасности при поведении погрузочно-разгрузочных работ.
- составления плана отгрузки готовой продукции в соответствии с графиком работы предприятия и загрузкой склада
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
"Коломенский Государственный педагогический институт".
Специальность
Учитель истории и права
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
"Академический Международный институт"
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
1 - Методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда.
2 - Ответственный по организации безопасности дорожного движения на предприятии.
3 - Решение конфликтных ситуаций.
4 - Ответственный за противопожарную безопасность на предприятии
Навыки и умения
Личностные качества:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, быстрая обучаемость, хорошие коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность