Руководитель

Резюме 2659520   ·   1 июля 2024, 09:24

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Луховицы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (21 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший технолог

Компания

ООО Седрус

Обязанности

- организация, управление и контроль технологического процесса по выпуску продукции с помощью программы управления производством (выбор рецептур, запуск производства, квитирование ошибок, переходы между смесями, окончание производства);

- прием мер по предотвращению выпуска брака готовой продукции, выявление возможных причин его появления и остановка производства в случае обнаружения нарушений технологического процесса;

- организация и контроль загрузки сырья и химии, в том числе непосредственное участие в загрузке ручных добавок;

- учет сырья и материалов в производственной программе и журналы бухгалтерского учета;

- организация перехода на выпуск другого вида смеси (прочистка оборудования, отбор первой пробы и передача ее в лабораторию, принятие решения, по результатам анализа, о дальнейшем производстве);

- контроль за состоянием используемого оборудования;

-организация, управление и контроль работы операторов смешивания и дозировщиков.

- проведение инвентаризаций готовой продукции и сырья.


Период работы

октябрь 2022 — июль 2023   (10 месяцев)

Должность

Технолог по качеству

Компания

ООО Торговый Дом.

Обязанности

Контроль выполнения установленных требований к качеству и безопасности продукции на всех этапах процесса.

- Выполнение операций по проверке соответствия установленным требованиям сырьевых и упаковочных материалов, поступающих на фабрику.

- Проверка производственных линий перед запуском, принятие участие в принятии решения о готовности линии к запуску.

- Контроль технологического процесса на всех этапах технологического процесса в соответствии с установленными требованиями. Проведение соответствующих анализов, исследований, оценок и мониторинга.

- Оперативное управление производственным процессом совместно с начальником смены на основании поступающей информации о ходе процесса.

- Осуществление мониторинга выполнения ККТ.

- Контроль санитарно-гигиенического состояния производства, процессов выполнения мойки и дезинфекции производственных линий, тары и инвентаря.

- Сбор, систематизация информации, необходимой для проведения оценки продукции до ее выпуска. Предоставление данной информации руководству отдела.

- Организация и проведение процедуры сенсорного контроля готовой продукции.

- Участие в разработке корректирующих действий, их внедрение и оценка эффективности.

- Оценка возможности запуска линии/продолжения работы линии/использования сырья, полуфабрикатов, готовой продукции при возникновении аварийных ситуаций.

- Участие в проведение внутренних аудитов, разработке коррекций и корректирующих действий по результатам аудитов, участие в их проведении и проверке эффективности их выполнения.

- Сбор информации о состоянии микроклимата производственных и складских помещений.

- Формирование базы материалов и готовой продукции.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2022   (5 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по приемке

Компания

ООО Лента

Обязанности

-Соблюдение установленного порядока приемки товаров по количеству, качеству и цене, условия хранения и сроки годности товаров.

- Проверка соответствия основных товароведных характеристик и качества товаров.

-При получении товара проверять наличие документов, подтверждающих поставку: ТТН, счет-фактура, сертификат соответствия, качественное удостоверение, ветеринарное свидетельство, справка к ГТД или накладной.

-Осуществлять прием товара при помощи терминала сбора данных (ТСД), при этом заносить товарные позиции в электронную накладную.

-В случае несоответствия наличия товара данным ТТН вносить и оформлять исправления или оформить акт установленной формы.

-Производить ревизию товарных остатков, оформлять отчет о результатах.


Период работы

февраль 2016 — август 2016   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина "Пятерочка"

Компания

X5 retail group.

Обязанности

- Осуществление контроля над всей процедурой розничной продажи. Контроль и обеспечение, наличие и работоспособность оборудования, техники и мебели для необходимого, безопасного и должного хранения продукции на складах и торговых залах.

- Организация, планировка, координация и анализ работы магазина, разработка мероприятий по повышению качества торговли.

- Контроль и организация учета товарно-материальных ценностей магазина, составление и предоставление начальству отчеты о продажах.

- Оптимизация кадрового состава, назначение и/или освобождение от занимаемых должностей сотрудников магазина, а так же поощрения и наложения взыскания на сотрудников.

составление графика работы сотрудников магазина.

- Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом.

- Учет затрат согласно утвержденному бюджету.

- Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями.

- Формирование заказов для магазина, доставкой и разгрузкой товара с центрального склада и сторонних поставщиков.

- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.

- Решение вопросов с арендодателями.

- Контроль за внешним видом магазина, прилегающей к нему территории, сохранностью и работоспособностью рекламного и торгового оборудования, относящегося к магазину

Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

. Заместитель директора магазина "Пятерочка"

Компания

X5 retail group.

Обязанности

- Организация торгового процесса в магазине и контроль над ним.

- Контроль за соблюдением дисциплины, правил корпоративной этики и корпоративных стандартов обслуживания персоналом .

- Своевременное предоставление учетных документов и отчетности. - Соблюдение порядка составления отчетности анализ плановых показателей магазина.

- Организация осуществления денежно-кассовых операций и инкассации выручки. Своевременное предоставление соответствующих правильно оформленных документов.

- Участие в локальных и плановых полных инвентаризациях

- Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями.

- Организация эксплуатации помещений и механизмов магазина.

- Контроль соответствия ценников, прайс-листов, всего имеющегося ассортимента товара и правильность расстановки товара в торговом зале.

- Контроль за соблюдением порядка и чистоты в торговых залах, подсобных и складских помещениях магазина.

-Контроль за работой сотрудников службы охраны магазина, и выполнением ими своих должностных обязанностей.

- Формирование заказов для магазина, доставкой и разгрузкой товара с центрального склада и сторонних поставщиков.

- Оформление возвратов товара от покупателей, предоставления скидок покупателям в соответствии с приказами и инструкциями Компании.

- Контроль на протяжении всего рабочего дня подчиненными опрятного внешнего вида и соответствия их одежды нормативам Компании.

- Выполнение всех поручений и распоряжений руководства.


Период работы

июнь 2013 — август 2013   (3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию территории.

Компания

ООО "Терем"

Обязанности

- поиск новых клиентов для фирмы;

- заключение и ведение договоров;

- развитие уже существующих партнеров, в плане увеличения доли продукции фирмы в обороте партнера;

- контроль за работой торговых представителей фирмы;

- ведение отчетной документации.


Период работы

август 2009 — июнь 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий экономист.

Компания

Государственное Учреждение Ветеринарии Московской Области "Луховицкая районная станция по борьбе с болезнями животных"

Обязанности

- заключение и ведение договоров;

- ведение документации и составление отчетов по состояния кредиторской/дебиторской задолженности;

- ведение отчетной документации для предоставления в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

- работа по составлению счетов на оплату, обслуживаемым организациям и частным лицам;

- обработка документации для предоставления в органы статистики;

- заказ расходных материалов для поддержания работы учреждения в том числе через централизованные государственные сайты;

- разработка программ для оптимизации работы организации;

- анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности организации;

- экономический анализ деятельности организации.

Частично выполняю обязанности заместителя начальника и бухгалтера: составление платежной документации и предоставление ее в органы федерального и областного казначейства. Составление приказов, ведение табелей учета рабочего времени, больничных листов, ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек сотрудников, заключение/расторжение трудовых договоров,


Период работы

сентябрь 2002 — июнь 2009   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Оператор процесса

Компания

ООО Марс

Обязанности

Основные обязанности:

- работа на производственной линии;

- обеспечение работоспособности оборудования;

С 2006 года выполнял обязанности мастера участка, в обязанности входило:

- ведение ежесменной отчетной документации;

- организация процесса производства с учетом обучения сотрудников без отрыва от производства;

- составление обучающих программ для сотрудников участка;

- составление и внедрение программ по оптимизации процесса;

- составление графиков по техобслуживанию оборудования с учетом производственного графика;

- участие в комиссиях по внутренней аттестации сотрудников;

- участие в работах по разработке и внедрению новых видов выпускаемой продукции;

- разработка и внедрение внутренних правил по технике безопасности.

- координация работы склада готовой продукции;

- контроль приема/отправки упаковочной продукции для нужд производства и готовой продукции предприятия, оформление надлежащей документации;

-обеспечение безопасности при поведении погрузочно-разгрузочных работ.

- составления плана отгрузки готовой продукции в соответствии с графиком работы предприятия и загрузкой склада


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

"Коломенский Государственный педагогический институт".

Специальность

Учитель истории и права


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Академический Международный институт"

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1 - Методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда.

2 - Ответственный по организации безопасности дорожного движения на предприятии.

3 - Решение конфликтных ситуаций.

4 - Ответственный за противопожарную безопасность на предприятии

Навыки и умения

Личностные качества:

аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, быстрая обучаемость, хорошие коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность


Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Луховицы

Менеджер по персоналу, Юрист, Секретарь руководителя

от 30 000 руб.

Луховицы

Таксист

от 25 000 руб.

Луховицы

Продавец-консультант

от 22 000 руб.

Луховицы

Оператор поточной линии

от 30 000 руб.

Луховицы

Заправщик

от 20 000 руб.

Луховицы

Инженер-химик

от 50 000 руб.

Луховицы

Бариста-официант

договорная

Луховицы

Юрист

от 30 000 руб.

Луховицы

Уборщица помещений ТЦ Стройка

договорная

Луховицы