Заместитель руководителя

Резюме 5623854   ·   12 июля 2021, 15:38

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Луховицы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — август 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе

Компания

Первая Академия Медиа Института МИРБИС (Московская Международная Высшая Школа Бизнеса)

Обязанности

- подготовка и контроль реализации текущих и перспективных планов подразделения

- планирование и организация учебно-воспитательной работы со студентами

- организация выездных занятий для студентов

- разработка регламентирующих документов по организации и проведению воспитательной и внеучебной работы с обучающимися в Институте

- работа с органами студенческого самоуправления и другими общественными организациями

- реализация мероприятий, способствующих постоянному совершенствованию воспитательной деятельности, развитию его кадрового и материально-технического обеспечения

- организация всех общеинститутских мероприятий

- организация работы подготовительных курсов

- организация практики для студентов: поиск мест прохождения, заключение договоров, распределение, контроль

- организация и проведение конференций и круглых столов


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела по воспитательной работе

Компания

НОЧУ ВО "Московский экономический институт"

Обязанности

Планирование и организация воспитательной работы со студентами; организация всех общеинститутских мероприятий; ведение делопроизводства (в т.ч. разработка всей нормативной документации по вопросам социальной и воспитательной деятельности); контроль работы студенческого совета института и т.п.


Период работы

ноябрь 2014 — август 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель образовательных программ

Компания

Медиашкола

Обязанности

- организация учебного процесса

- разработка новых программ

- подбор кадров

- составление расписания

- работа с договорами

- организация дней открытых дверей, творческих встреч и мастер-классов с деятелями медиаиндустрии

- написание текстов и статей для сайта, а также для информационно-презентационных материалов


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Проректор

Компания

НОЧУ ВО "Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино"

Обязанности

- организация образовательного процесса в институте;

- ведение (контроль за ведением) всей документации учебного управления;

- распределение заданий и контроль за исполнением заданий сотрудниками учебного управления;

- подбор кадров и работа с профессорско-преподавательским составом;

- контроль за оптимальным распределение учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава, за расчетом почасового фонда института;

- контроль за выполнением графика учебного процесса;

- работа с учебными планами по специальностям;

- контроль за составлением и выполнением расписания;

- работа с договорами, со студентами и родителями;

- планирование, организация и проведение всех мероприятий института;

- курирование работы подготовительных курсов и студенческого совета института.


Период работы

октябрь 2009 — июнь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель учебного отдела

Компания

НОЧУ ВО "Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино"

Обязанности

- организация полного цикла учебного процесса на факультетах очной и заочной форм обучения;

- взаимодействие с преподавателями и студентами;

- ведение базы данных;

- организация и контроль документооборота (организация контроля исполнения, подготовка приказов, заполнение и сдача отчетов и других служебных документов по учебной работе);

- руководство методистами;

- контроль за составлением расписаний учебных занятий;

- полное сопровождение обучения студентов и организация выпуска.


Период работы

май 2009 — сентябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

АНО Учебный Центр "Академия Дополнительного Обучения"

Обязанности

- взаимодействие с клиентами компании: исходящие/входящие звонки, деловая переписка, работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

- работа с существующими клиентами компании (решение организационных вопросов, мониторинг степени удовлетворенности клиента и рассмотрение претензий, разрешение конфликтных ситуаций и т.п.);

- ведение кассы;

- поиск, привлечение новых сотрудников, проведение собеседований;

- работа с договорами и документами (решение административных вопросов, документооборот);

- реклама:

- заказ в типографии, контроль, выдача раздачи и расклейки;

- разработка рекламной политики;

- взаимодействие с другими УЦ (общая координация слушателей курсов);

- разработка и запуск новых курсов УЦ;

- взаимодействие с субарендаторами;

- подготовка ежемесячных отчетов по Центру;

- управление штатом преподавателей (поиск, привлечение, проведение собеседований, заключение договоров, контроль);

- наполнение и дизайн сайта (объявления, расписания, статьи);

- расчет зарплаты сотрудников;

- участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.


Период работы

февраль 2007 — июль 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Pr-менеджер

Компания

Аучно-производственная компания "Технодез"

Обязанности

- взаимодействие, ведение переговоров с редакциями журналов медицинского профиля;

- составление и утверждение плана и бюджета на рекламу;

- сотрудничество c профессиональными фотографами;

- составление и заключение договоров;

- написание статей в специализированные издания;

- создание и дизайн макетов;

- участие в ведении сайта компании;

- организация корпоративных мероприятий.


Период работы

февраль 2006 — февраль 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

Научно-производственная компания "Технодез"

Обязанности

- полное ведение документооборота и делопроизводства фирмы;

- прием/распределение входящих телефонных звонков, исходящие звонки

- прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции (эл.почта, факс);

- выполнение личных поручений руководства (подготовка отчетов по разнообразным областям, составление планов и проведение маркетинговых исследований, поиск различной информации в Интернете и в печатных изданиях);

- ведение плана-графика деловых встреч и переговоров, списка задач, контактов и напоминаний в программе, ведение базы данных клиентов;

- поиск и оформление новых сотрудников;

- взаимодействие с филиалами компании;

- организация приема посетителей;

- контроль за соблюдением сотрудниками режима рабочего дня;

- взаимодействие с курьерскими службами;

- обеспечение всех отделов компании необходимыми составляющими для беспрерывного и эффективного функционирования (канцтовары, хозтовары, расходные материалы);

- учет заявок, составление и утверждение бюджета, организация закупок;

- обеспечение выполнения необходимых хозяйственных и ремонтных работ в офисе, прием и регистрация заявок, подбор исполнителей, контроль за своевременным и качественным выполнением работ;

- контроль за качеством уборки офиса;

- работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Прикладная информатика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

"Основы оказания первой помощи"

АНО ВО "Российский православный университет св. Иоанна Богослова"

2019

"Организационно-управленческие основы инклюзивного образования"

АНО ВО "Российский православный университет св. Иоанна Богослова"

2017

"Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

НОЧУ ДПО "МОСДОР"

2016

"Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда"

НОУ ВО "Институт Мировой экономики и информатизации"

2013

"Информационные технологии в автоматизации планирования учебного процесса вуза"

ФГБОУ ВПО "Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса

Навыки и умения

Большой опыт административно-управленческой работы

Достижение результата с помощью правильного расставления прио

Навыки делового общения и деловой переписки

Навыки проведения поиска / обучения / мотивации персонала

Опыт самостоятельной подготовки и организации мероприятий ра

Умение работать в команде

Опыт успешного взаимодействия и совместной работы с vip-персон

Умение самостоятельно принимать решения

Контроль и выполнение поставленных задач в срок

Предложение новых идей для улучшения показателей работы

Организация рабочего процесса в коллективе

Грамотная речь, навыки журналистского общения

Работа с большим объемом информации

Обо мне

Личные качества:

- Ответственность

- Умение правильно организовать рабочий процесс,

- Способность работать в команде,

- Целеустремленность,

- Коммуникабельность,

- Творческий подход к работе,

- Внимательность,

- Организаторские способности,

- Высокая работоспособность,

- Пунктуальность

- Нацеленность на качественную работу и профессиональный рост.


Механик по транспорту

от 60 000 руб.

Луховицы

Охранник 6 разряда. Офицер в запасе

от 35 000 руб.

Луховицы

Охранник

от 23 000 руб.

Луховицы

Промоутер

от 1 000 руб.

Луховицы

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Луховицы

Администратор

от 25 000 руб.

Луховицы

Гувернанткп

от 35 000 руб.

Луховицы

Фрезеровщик

от 60 000 руб.

Луховицы

Администратор. Воспитатель.

договорная

Луховицы

Уборщица

от 16 000 руб.

Луховицы