Успешная организация и управление работы детского учреждения. Создание и развитие детского центра с нулевого цикла. Формирование и развитие высококвалифицированного коллектива (увеличение количества педагогов с высшим образованием на 50% увеличение количества педагогов прошедших аттестацию на первую и высшую категорию на 80%) Формирование: уставной документации (лицензия, аккредитация, устав, кадастровый паспорт земли и здания присвоение почтового адреса зданию и т.д.), документации по антитеррористической пожарной безопасности, охране труда, санитарным правилам, разработка 10 дневного меню, формирование плана развития организации, составление плана закупок организации в соответствии 44-ФЗ. Составление программы развития организации в соответствии с федеральными государственными требованиями по различным направлениям (нравственно- патриотическое воспитание, физическое развитие, эколого - краеведческая работа и т.д.) Победное участие педагогов и воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня (международные, всероссийские региональные, районные). Составление отчетности для вышестоящих организаций (министерства образования Московской области, управления образования района) пенсионного фонда, ФНС, ФСС и других. Четкое грамотное ведение кадрового делопроизводства. Отличное знание трудового законодательства. Умение выстроить работу коллектива направив усилия всех сотрудников для достижения общей цели. Взаимодействие со спонсорами и представителями социальных и коммерческих организаций. Взаимодействие со сторонними организациями образования и дополнительными образовательными центрами. Внедрение в практику работы передовых воспитательных тенденций. Опыт организации работы и управления территориально удаленными подразделениями (при капитальном ремонте организация состояла из двух обособленных подразделений удаленных между собой на значительное расстояние). Большой опыт взаимодействия с государственными надзорными органами (роспотребнадзор, пожарная, антитеррористическая и экологическая безопасность, комитет по труду, прокуратура, министерство образования, контрольно ревизионные управление -КРУ и т.д.) Опыт разработки регламентирующих документов по различным направлениям: должностные инструкции от заместителя заведующей по воспитательной работе до - дворника, инструкции по всем видам безопасности, инструкции по проводимым работам, планы, графики, дорожные карты (по ремонтным работам, по взаимодействию с органами опеки, по развитию информационной сети организации). Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. |