Организация эффективной работы магазина; - управление персоналом: подбор, обучение, мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов; - размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки; обеспечение представленности всего ассортимента; организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре; - контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов; - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине; - участие в организации промо-акций и рекламных компаний. -выполнения плана продаж, в том числе акционных. Приемка товара, оформления всех необходимых документов, контроль за качеством и количеством товара, кассовая дисциплина, инкассация, разрешения проблемных ситуаций, инвентаризации, анализ продаж, составление заказов и тд. обслуживание покупателей, работа на ККМ, работа в торговом зале. |