- ведение бух. учета и отчетности - расчет всех выплат работникам (порядка 100 сотрудников) - осуществление методической помощи сотрудникам по вопросам бух. учета, контроля, отчетности и экономического анализа - выполнение работы по ведению бух. учета имущества, обязательств и хоз. операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги) - участие в разработке и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использование ресурсов - осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующем участкам бух. учета и готовка их к счетной обработке - отражение на счетах бух. учета операций, связных с движением основных средств, товарно- материальных ценностей и денежных средств - начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в гос. внебюджетные соц. фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, з/п рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальные стимулирование работников, - обеспечение руководителей и других пользователей бух. отчетности сопоставимой и достоверной информацией по соответствующем направлениям (участкам) учета - разработка рабочих планов счетов, форм первичных документов, принимаемых для оформления хоз. операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бух. отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бух. информации - выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бух. информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных - выполнение разовых поручений руководства - ведение в установленном порядке учетно-отчетной документации - работа в программах Word, Excel и "Парус" |