- оказание консультационных услуг по вопросам технологического присоединения к эл. сетям; - прием, обработка, регистрация и сканирование заявок на ТП в программе АИС УТП (1С АС ФЭУ) и в системах НСИ Контрагенты и в SAP АСУ ФХД; - работа с документами: проверка документов, поданных в составе заявки, анализ заявок и направление подготовленных документов заявителю; - работа с обращениями и жалобами: прием, регистрация обращений и жалоб в программе АИС УТП (1С АС ФЭУ) и в системах НСИ Контрагенты и в SAP АСУ ФХД; - прием и регистрация граждан и представителей организаций по вопросам, требующим личного участия с руководящим составом филиала с ПАО "МОЭСК" в связи с конфликтной ситуацией; - проверка всех видов зарегистрированных заявок на оказание услуг в области ТП, поступивших в процессе интерактивного обслуживания, на предмет соответствия их комплектности и сути представленных документов требованиям действующего законодательства РФ; - прием, обработка подготовка ответов на обращения, поступивших в процессе интерактивного обслуживания на "Горячую антикоррупционную линию" в АИС УТП, АСУД, SAP, CRM; - рассмотрение обращений и жалоб потребителей услуг, в том числе вышестоящих, контролирующих, регулирующих органов власти, а также прочие обращения, с привлечением к рассмотрению, при необходимости, работников любых подразделений филиала; - подготовка ответов на обращения и жалобы, подписание у уполномоченных должностных лиц, прикрепление ответов в 1С, АСУД, SAP, CRM и направление ответов, содержащих перечень действий по устранению нарушений, имевших место со стороны СО, либо разъяснения об отсутствии в действиях (бездействии) филиала нарушений установленного законодательством РФ порядка и сроков оказания услуг в области ТП; - контроль за своевременным рассмотрением соответствующих обращений, переданных через Отдел по принадлежности в иные подразделения филиала; - письменное информирование потребителей услуг о законодательных основах процедуры ТП, о деятельности ПАО "МОЭСК", о статусе заявок на оказание услуг, а также об иных вопросах, касающихся деятельности Общества, на основании письменных обращений; - подготовка статистической, аналитической и сводной отчетности по вопросам очного и заочного обслуживания, качества предоставляемых услуг; - оформление и размещение стендов со справочной информацией, а также их актуализация по мере необходимости. |