Бухгалтер

Резюме 1155503   ·   22 ноября 2018, 18:15

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Луховицы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Филуэт РС

Обязанности

-ежедневные платежи в рублях по всем утвержденным заявкам;

взаимодействие с банком;

- валютные операций, работа с паспортами сделок, знание особенностей банковского контроля;

- понимание особенностей приема платежей банковскими картами

- ведение учета по счетам 51, 52, 57, 50

- оплата таможенных платежей, почты, гос. пошлины;

- рассылка платежных поручений по требованию;

- запрос оригиналов платежных поручений в банке;

- ежедневное проведение выписки по рублевому счету, валютному счету.

- контроль остатка на конец дня;

- разбивка платежей по городам и по счетам. -формирование заявок на оплату в системе -авансовые отчеты. -касса предприятия


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Координатор производства

Компания

АО "Бейкер Хьюз Технологии и Трубопроводный Сервис"

Обязанности

-Обработка первичной документации (товарные накладные, с/ф)

-учет находящихся на складе ТМЦ по видам, маркам, размерам, кодам структурных подразделений и кодам проектов.

-оформление приходно-расходных накладных в системе SAP (1C).

-контроль состояние запасов ТМЦ на складах.

-резервирование имеющихся на складе ТМЦ под целевые потребности подразделений.

-проведении входного контроля ТМЦ, выполняя таксировку первичных документов при постановке на автоматизированный учет ТМЦ.

-участие в инвентаризации, оформление сопутствующих документов.

-контроль за списанием ТМЦ, контроль себестоимости

-ведение учета складских (всех производственных) операций в SAP.

-отчетность по работе склада вышестоящему руководству.

-Поддержка производства в системе SAP

-учет основных средств

-составление отгрузочных документов, отгрузка оборудования

-оптимизация процессов снабжения предприятия сырьем и материалами

-Анализ и учет остатков сырья и материалов на складах предприятия, планирование закупок


Период работы

май 2010 — июнь 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист казначейства

Компания

ЗАО "ББДО"

Обязанности

Проведение наличных и безналичных расчетов.

-Формирование платежных поручений и прочих платежных документов.

-Осуществление платежей по системе Клиент-банк.

-Осуществление платежей нерезидентам и соблюдение процедур валютного контроля; конверсионные операции

-Обработка банковских документов.

-Ежедневный контроль остатков денежных средств на расчетных (валютных) счетах.

-Работа с паспортами сделок, покупка, продажа валюты.

-Ведение кассы предприятия, выдача зарплаты, авансовые отчеты и пр. кассовые операции.

-Списание материалов.

-Расчеты с контрагентами.

-Согласование договоров с поставщиками и подрядчиками.

-Организация формирования бюджета предприятия.

-Ведение графиков платежей.

-Участие в инвентаризационных комиссиях.

-Ведение реестра платежей

-Контроль за своевременностью оплаты по банковским счетам

-Получение банковских выписок по системе Банк-Клиент, внесение выписок в систему

-Взаимодействие с Банками в рамках валютного регулирования и валютного контроля.

-Умение работать с различными банковскими продуктами (факторинг, овердрафты, депозиты и т. п.).

-Подготовка бюджета Cash-flow

-Согласование договоров с банками, страховыми компаниями

-Организация и оформление займов/кредитов. Осуществление контроля графика начисления и выплаты процентов по Договорам займа и графика возврата заемных средств

-Автоматизация операций Казначейства в компании на базе 1С 8;


Период работы

май 2007 — май 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Крафтвэй Корпорейшн ПЛС"

Обязанности

Ведение 51‚ 52 счетов;

-Работа в программе “Клиент банка”;

-Оформление выписок по счетам;

-занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;

-Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;

-Формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”‚ 1С: Бухгалтерия;

-Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках;

-Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;

-Отражение операций‚ связанных с куплей-продажей валюты‚ соблюдение валютного законодательства РФ;

-Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам‚ своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по

кредитным договорам и займам;

-Проведение валютных операций‚ оформление паспортов сделок‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам;

-Знание порядка хранения банковских документов;

-Учет договоров с контрагентами.

-Ведение кассовых операций;

-Прием‚ выдача наличных денежных средств;

-инкассация выручки;

-Принятие денежных средств от физических и юридических лиц;

-Расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;

-Оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга);

-Отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;

-Ведение книги кассира - операциониста‚ закрытие дня.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГОУ СПО Коломенский Политехнический колледж

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая Академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ 1С7, 1С8, SAP, Unix, Microsoft Dynamics CRM, Инталев, Scala, Word, Exell. Отличное знание участков: банк, касса, материалы. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, списание материалов. Теоретические знания всех участков бухгалтерского, налогового учета.

1С: Бухгалтерия и склад 1С: Склад 1С: Бухгалтерия MS Dynamics AX MS Dynamics Unix MS Word MS Excel MS Outlook SCALA SAP Складской Учет Движение денежных средств Первичная документация Кассовые операции Участок "Банк-Клиент" Кассовые документы Инвентаризация Валютное законодательство Банк-клиент Первичная бухгалтерская документация

Легкообучаемость, ответственность, исполнительность.


Менеджер

от 20 000 руб.

Луховицы

Юрист

договорная

Луховицы

Менеджер, кассир, администратор

от 25 000 руб.

Луховицы

Администратор

от 25 000 руб.

Луховицы

Продавец

от 43 000 руб.

Луховицы

Оператор автоматических и полуавтоматических линий станков и установок

от 60 000 руб.

Луховицы

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Луховицы

Продавец

от 25 000 руб.

Луховицы

Кинолог

от 50 000 руб.

Луховицы

Сортировщик 1 класса

от 50 000 руб.

Луховицы